Previous Entry Поделиться Next Entry
ПЛОТИНА
4754
racento
Оригинал взят у putnik1 в ПЛОТИНА



У нас в сми все фабрикуют и несут полную ложь. В донецке народ вообще не знают что тут происходит. Показывают мелочи и выставляют все так будто мы тут просто так убиваем мирное населление и калечим демонстрантов. И никто не показывает как нас взрывали и жгли. Из вв и беркута зделали в сми ваще каких то фашистов. вся пресса куплена. Безпорядки начались еще 23 числа. По телеку сука 2 днят ни слова. И потом никто не показывал как под кабмином играли немецкие наступательные марши и развивались флаги со свастиками и рунами третьего рейха.

( Свернуть )
Никто не видел как 18 летнего срочника солдатика разпяли на решетке на воротах в арке на входе в один из двориков, не показывали как водила автобуса не стал ехать по демонстрантам, когда его заблокировали, и остановил автобус. фашисты разорвали этот автобус. там был десяток беркутов. парням под бронежилеты, под голени-наколенники засовывали взрывпакеты, а мы двадцать минут не могли к ним прорваться. Никто не показывал поломанные руки и ноги, сотни пробитых шлемов и обгорелых тел в ожоговых отделениях по всей области. Постоянные огнестрелы. А один парень на кабмине 24 числа стоял рядом со мной, потом после очередной волны сполз на колени. Мы думали подвел противогаз и он потерял сознание.  Но когда его вытащили за строй, сняли шлем и противогаз, под воротником у него торчало шило в горле.

Мы 3 дня сидели заблокированные в кабмине. Нас было всего 900 а их 35 тысяч. По телеку не показывали наших автобусов без окон и еще много много другого. Блять в 10 км от киева стояла колонна с тигрятами из крыма заблокированная. Это наша смена. А бандиты выставили перед ними толпу и не пускли в город. Ни один пидор чиновник не берет на себя ответственность отдать приказ их там перебить и дать дорогу колонне. Все генералы либо в отпуске либо на больничном. Командовать некому. Каждый гандон боится за свое кресло.

На банковой, когда бандиты рвали срочников, мы стояли в 500 метрах во дворе казначейства. Нам полтора часа не давали команду «фас». Этих ребят там просто сука в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали брать. И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер физического воздействия. Потому что мы тут, как оказалось не безпорядки ликвидируем, а обеспечиваем общественную безопасность на мирном митинге. А по телеку говорят только что мы тут мирных студентов пиздим. Да была бы такая хуета в сша, этих сука оппозиционеров уже бы обьявили террористами и сука с пулета их

В верхах одни предатеди. А из спецназа просто все в конце зделают козлов отпущения.А какой нить полкан потом скажет «а я им команду не давал, это они произволом занимались, я вообще в это время на больничном был»

У нас тут три водомета и 2500 чел беркута. Дали бы добро, мы бы на банковой их сами могли бы заблокировать и перебить сука всех. Они герои только когда у нас руки связаны.

09.12.13
Фух блять. Пойду сьем кого нибудь. Пол часа назад прогнали бандитов от баррикад на кабмине. Коммунальщики их там щас демонтируют
.

Прочитав, я навел справки.
Это не сложно.

И: да, такой парень есть, и он в самом деле, рассказал именно это.
Есть запись.

Более того, все сказанное он готов подтвердить. И не только он.
Но только в суде.

А потому.

Во-первых, прошу считать данный постинг важнейшим приложением к "Слоны идут на север (3.1)".
Во-вторых, вопреки всем правилам блога, перепечатываю его от буквы до буквы.
В-третьих, прошу и настаиваю на максимальном перепосте.

?

Log in